Представительство SAUTER в России
Если у Вас есть вопросы или Вам нужно побеседовать со специалистом,
мы будем рады помочь Вам.
Коммуникация с сервисными специалистами и обслуживающим персоналом
Задачи коммуникации
- Легкое дистанционное обслуживание и тестирование.
- Увеличение эффективности с точки зрения обслуживания (расходы).
- Постоянная оптимизация по критерию энергетической эффективности.
- Оптимальное обеспечение сервиса и обслуживающего персонала.
Пути решения
- Широкая региональная сеть, интегрированная через Web сервер.
- Ясное отображение состояния и уставок.
- Динамическое отображение реальных величин.
- Сохранение исторической базы данных событий.
- Удаленный наборный доступ для дистанционного обслуживания (SAUTER-moduNet 291, BACnet соединение точка-точка, наборный доступ к Web серверу через модем).