Представительство SAUTER в России

Если у Вас есть вопросы или Вам нужно побеседовать со специалистом,
мы будем рады помочь Вам.

 

С сервисными специалистами

Коммуникация с сервисными специалистами и обслуживающим персоналом

Задачи коммуникации

- Легкое дистанционное обслуживание и тестирование.

- Увеличение эффективности с точки зрения обслуживания (расходы).

- Постоянная оптимизация по критерию энергетической эффективности.

- Оптимальное обеспечение сервиса и обслуживающего персонала.

 

Пути решения

- Широкая региональная сеть, интегрированная через Web сервер.

- Ясное отображение состояния и уставок.

- Динамическое отображение реальных величин.

- Сохранение исторической базы данных событий.

- Удаленный наборный доступ для дистанционного обслуживания (SAUTER-moduNet 291, BACnet соединение точка-точка, наборный доступ к Web серверу через модем).